четверг, 7 февраля 2013 г.

Покажу вам какой получился мой первый альбом для дочки. Он далек от скрапальбомов, но я его делала с такой любовью, что хочется с вами поделиться. На тот момент, о скрапе почти ничего не знала еще, просто купила бумагу, дырокольчики и ленточки с бусинками и из того что было слепила такой альбомчик.

обложка альбома, сейчас уже знаю как ее доработать, а на тот момент это было для меня само совершенство.

Первый лист с нашей семьей.
                                   

фотки об игрушках

наши первые самостоятельные шаги-красивые прикольные стишки

наша вторая зима и новый год-стишки и снежинки

страничка посвящена бабушке

а здесь мы во всю купаемся-плескаемся-смешные стишки и уточка в ванночке за шторкой

разворот посвящен папе и маме-этот папе

этот маме

а этот все вместе

здесь доча играется и катается на карусельках, качельках и в песочнице играет, там солнышко светит и бабочки летают.

это образовательная страничка :)) с книжкой везде, даже на горшке :))

это одна из наших любимых игрушек-аптечка.

и эта любимая игрушка-коляска с куклой.

это моя красавица-модница.


и это тоже моя воображуля с мамиными порванными бусами и в халате и в тапочках.

а здесь с папой на ручках и цветочки и бабочки и стишок.

это форзац последний с конвертом невошедших в альбом фотографиями.

Не судите строго, сама уже понимаю, вижу и знаю все недостатки с точки зрения скрапбукинга, но и не заявляю, что это чистый скрапальбом. Думаю дочке, через десяток-два лет будет приятно и такой рассматривать. А я к тому времени ей и еще сделаю уже настоящий скрапальбом. :))
 Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий