воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Здравствуй осень


Решила еще разочек поучаствовать в конкурсе на тему "Здравствуй, осень!" от блога Синяя Груша.




Открытка простенькая. Основа-акварельная бумага, тонированная штемпельной подушечкой, скрапбумага, ленты, цветы, сизаль, цветы и конечно же листики осенние, тычинки.
Что касается темы осени, то пока у меня она не ассоциируется со школой, т.к. мои школьные годы уже забыты давно, а дочка еще маленькая. Так что пока ассоциации просто с цветовой гаммой оранжево-желто-красно-золотой. Ну и цветы, листья и шиповник. Ну вот так.

С этой открыткой участвую  в задании блога Синяя Груша.






5 комментариев:

  1. Милая открытка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании
    PS Пожалуйста, если это для вас не принципиально, отмените проверку кодом. Это очень затрудняет написание комментариев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Скажите пожалуйста что за проверка кодом и где она отменяется.

      Удалить
    2. Уже нашла, исправила. спасибо за подсказку.

      Удалить
  2. Красивая осенняя открытка! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо большое за отзыв! Я еще новичок и по материалам и навыкам все у меня достаточно просто, но я стараюсь фантазировать из того что есть :))

      Удалить