пятница, 15 ноября 2013 г.

Конвертик

Недавно попробовала сделать конвертик для денежного подарка.
Показываю фото разного качества из-за разного освещения. На самом деле цвет достаточно ярко-желтый красивый, что-то среднее между тем, что видно на фотографиях.

Первые мои самодельные розочки. Маленькие из дырокольных цветочков собраны и свернуты. А большая роза-моя попытка по примеру роз Агнешки. Долго я ее мучила, крутила .вертела и вот что получилось.


Внутри как обычно мои любимые сюрпризики-карманчики. Ну как полагается карман для денег (верхний) и нижний карманчик и вложенная бирочка с возможностью черкнуть на ней пару милых и приятных слов одариваемому :))






2 комментария:

  1. Я сначала подумала, что это два разных конвертика, а когда прочитала поняла что это все один.))) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить