воскресенье, 26 марта 2017 г.

Стили в скрапбукинге


Со времени когда я только начинала увлекаться скрапбукингом многое изменилось.
Появилось много материалов, новые инструменты, которые облегчают процесс творчества. Также стали популярными некоторые новые для меня стили. И я решила разобраться в них и в итоге сделала табличную краткую характеристику популярных стилей в скрапбукинге.


ПРИМЕРЫ:
Винтаж                                                                                     Шебби шик







  ПРИМЕРЫ:
Стимп панк










Гранж










Микс медиа





ПРИМЕРЫ:
Рустик




Эко стиль                                                                                          



 Бохо стиль                                                                                       Прованс 
                                                                                                                                         
                                                                             

 ПРИМЕРЫ:
Американский стиль


Европейский стиль





Минимализм (CAS)



Надеюсь кому-нибудь будет полезна эта информация.
Спасибо за внимание!



2 комментария:

  1. Очень классный обзор, здорово что наглядно показано, но для меня еще остается загадкой стиль гранж и стим панк... думаю это следующая ступень моего развития))) пока не пробуешь - не поймешь. Спасибо за этот обзор! очень познавательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Про стили достаточно много статей, но как правило, по каждому стилю отдельная статья и читать это все долго. Я попыталась кратко изложить основные сравнительные характеристики. И сама разобралась и другим пригодится))

      Удалить